Новости

Условия гарантии Prestigio

Сервисный центр IQ Service с 01.07.2014 года начал гарантийное обслуживание техники Prestigio (Престижио)

126639606 6

Компания Prestigio Technologies является одной из самых динамично развивающихся компаний по производству планшетных ПК, мониторов, видеорегистраторов, телевизоров, ноутбуков, навигаторов.

Общие условия гарантии

Компания PRESTIGIO предоставляет ограниченную гарантию по всей продукции торговой марки PRESTIGIO. Гарантируется, что любой товар, впервые проданный конечному пользователю, не имеет дефектов компонентов и изготовления при обычном его применении, указанном в руководствах пользователя в течение срока гарантии. Срок гарантии отсчитывается с даты приобретения товара.

Внимание: Доказательством даты приобретения является оригинал счёта-фактуры на товар (кассового чека) и гарантийный талон с указанием даты приобретения, номера модели и серийного номера товара.

Внимание: вот так выглядит оригинал правильно заполненного гарантийного талона:

P7070002

Международная ограниченная гарантия применяется и должна соблюдаться во всех странах, в которых компания PRESTIGIO или её Официальные поставщики услуг предлагают гарантийное обслуживание по условиям настоящего Заявления о Международной ограниченной гарантии.

Получение гарантийных услуг

Гарантийное обслуживание осуществляется официальными сервисными центрами компании PRESTIGIO по принципу очерёдности относительно товаров, приобретённых и находящихся в стране, в которой компания PRESTIGIO или её Официальные поставщики услуг предлагают гарантийное обслуживание согласно условиям настоящей Международной ограниченной гарантии.

Гарантийные услуги или разрешение на возврат товара согласно настоящей Международной ограниченной гарантии предоставляются только в том случае, если соответствующие претензии были поданы в течение срока гарантии. Контактные данные ближайшего сервисного центра можно узнать на веб-сайте компании PRESTIGIO (www.prestigio.com/service ). В некоторых регионах некоторых стран может оказываться гарантийная услуга с заездом за товаром и его последующей доставкой.

Прежде чем заявлять претензию о дефектности того или иного товара PRESTIGIO, клиентам необходимо выполнить следующие действия:

D1. Произвести резервное копирование всех важных данных и, при необходимости, удалить всю конфиденциальную, фирменную или личную информацию с жёсткого диска, оптического диска (CD, DVD и т.п.), флэш-накопителя. Ни компания PRESTIGIO, ни её официальные сервисные центры не несут ответственности за повреждение или потерю любых программ, данных и иного программного обеспечения и файлов, находящихся на устройстве хранения данных.

D2. Записать название модели, серийный номер и описание проблемы. Настоятельно рекомендуется зарегистрировать неполадку товара на веб-странице и сохранить распечатку для учёта.

D3. Ознакомиться с важными советами о том, как использовать товар и как устранять неисправности, содержащимися в руководстве пользователя, прилагаемом к товару, и/или на веб-странице

D4. Прежде  чем возвращать товар для сервисного обслуживания, верните систему в исходную конфигурацию, отменив настройки и отключив внешние соединения, а также удалите недавно установленное программное обеспечение, если таковое имеется.

Международная гарантия

Гарантия может быть действительной при приобретении товара торговой марки PRESTIGIO в одной стране и его перевозке в другую страну, в которой имеется официальный сервисный центр PRESTIGIO, без аннулирования гарантии. Примите, пожалуйста, к сведению, что доступность сервисного обслуживания и время ответа могут различаться в разных странах.

При наличии у товара языковых аспектов (например, у клавиатуры, программного обеспечения) может не иметься возможности произвести гарантийное ремонтное обслуживание на языке, не являющемся основным в той стране, в которой клиент подаёт заявку на сервисное обслуживание.

Компания PRESTIGIO не несёт ответственности ни за какие проблемы, связанные с экспортом, импортом, сборами за перевозку, тарифами, пошлинами на импорт и любыми другими сборами, которые могут требоваться к уплате во время транспортировки.

Ограничение ответственности

Компания Prestigio оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании товаров при спорных обстоятельствах. Компания Prestigio также обладает правом выносить окончательное решение о том, подлежат ли товары обслуживанию по гарантии. Следующие действия и повреждения приводят к аннулированию ограниченной гарантии:

Ущерб, причинённый природными явлениями, такими как пожар, наводнение, ветер, землетрясение, молния и т.п.

Ущерб или несовместимость, причинённые/вызванные нарушением правильности установки или обеспечением надлежащих условий эксплуатации товара, включая в том числе, нестабильное соединение проводной/беспроводной сети и нестабильные телефонные линии, некачественное заземление, внешние электромагнитные поля, воздействие прямого солнечного света, высокую влажность и вибрацию.

Ущерб, причинённый столкновением с другими предметами, в результате выпадения, падения, пролива жидкостей или погружения в жидкости.

Ущерб, причинённый в результате самовольного ремонта или разборки товара.

Ущерб, причинённый в результате любого другого злоупотребления, неправильного использования, неправильного обращения или неправильного применения.

Ущерб, причинённый периферийными устройствами сторонних производителей (включая, в том числе, видимые повреждения на материнской плате или на других электронных деталях товара, такие как обожжённые места после электрических разрядов, перегрева, оплавления, растрескивания и т.п.).

Любые неисправности, вызванные несовместимостью программного обеспечения и вирусами, а также самовольным модифицированием встроенного программного обеспечения (в том числе, системы «BIOS»).

Ухудшение по естественным причинам, включая вложения, дискеты, руководства и аккумуляторный блок.

Изменение, удаление, затирание или повреждение серийного номера товара (или наклеек с серийными номерами на его деталях).

Трещины и царапины на ЖК-дисплее и деталях из пластика, а также иные дефекты, возникшие в результате перевозки, погрузки/выгрузки или неправильного обращения со стороны покупателя.

Наличие двух (2) и менее дефектных пикселей на дисплее устройства, что согласно политике производителя не считается гарантийным дефектом.

Эффекты, так называемого, “залипания изображения” и нарушения яркости ЖК-панелей, возникшие в результате отображения неподвижных изображений в течение длительного периода времени (дольше суток).

Отказ от гарантийных обязательств

НАСТОЯЩАЯ ГАРАНТИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ВМЕСТО ВСЕХ ИНЫХ ГАРАНТИЙ, БУДЬ ТО ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ ПОДРАЗУМЕВАЕМУЮ ГАРАНТИЮ ТОВАРНОГО СОСТОЯНИЯ, ПОДРАЗУМЕВАЕМУЮ ГАРАНТИЮ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ, А ТАКЖЕ ВМЕСТО ВСЕХ ИНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ СО СТОРОНЫ КОМПАНИИ PRESTIGIO; НАСТОЯЩАЯ ГАРАНТИЯ ТАКЖЕ НЕ ПОДРАЗУМЕВАЕТ И НЕ УПОЛНОМОЧИВАЕТ ПРИНЯТИЕ НА СЕБЯ НИКАКИМИ ДРУГИМИ ЛИЦАМИ КАКИХ-ЛИБО ОБЯЗАТЕЛЬСТВ КОМПАНИИ PRESTIGIO. ВЫШЕУКАЗАННАЯ ГАРАНТИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ЕДИНСТВЕННЫМ И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМ ПРАВОМ ПОКУПАТЕЛЯ НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДЕФЕКТНОЙ ПРОДУКЦИИ ИЛИ ПРОДУКЦИИ, НЕ УДОВЛЕТВОРЯЮЩЕЙ ТЕХНИЧЕСКИМ УСЛОВИЯМ; КОМПАНИЯ PRESTIGIO НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СТОИМОСТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АЛЬТЕРНАТИВНОГО ТОВАРА ИЛИ ЗАМЕНЫ, СТОИМОСТЬ ОБОРУДОВАНИЯ ИЛИ ОБСЛУЖИВАНИЯ, ИЗДЕРЖКИ ВСЛЕДСТВИЕ ПРОСТОЯ, УЩЕРБ В ВИДЕ УПУЩЕННОЙ ПРИБЫЛИ, ВЫРУЧКИ ИЛИ ПРЕСТИЖА ФИРМЫ, УЩЕРБ В ВИДЕ СНИЖЕНИЯ СТЕПЕНИ ДОВЕРИЯ К ФИРМЕ, ПОТЕРЮ ДАННЫХ, УТРАТУ ВОЗМОЖНОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛЮБОГО СОПУТСТВУЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ ИЛИ ЕГО ПОВРЕЖДЕНИЕ, А ТАКЖЕ ЗА ЛЮБОЙ ДРУГОЙ КОСВЕННЫЙ, СЛУЧАЙНЫЙ, СПЕЦИФИЧЕСКИЙ ИЛИ ПОСЛЕДУЮЩИЙ УЩЕРБ ВСЛЕДСТВИЕ ТОГО, ЧТО ТАКАЯ ПРОДУКЦИЯ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЗНАНА ДЕФЕКТНОЙ ИЛИ НЕ УДОВЛЕТВОРЯЮЩЕЙ ТЕХНИЧЕСКИМ УСЛОВИЯМ.

Настоящая Ограниченная гарантия даёт вам специфические законные права. У вас также могут иметься другие права, различные в разных странах и регионах. Рекомендуем вам уточнить применимое государственное или региональное законодательство для полного понимания ваших прав.

Продукция PRESTIGIO не предназначена ни для каких «критических применений». Под «критическими применениями» подразумеваются системы жизнеобеспечения, медицинские применения, подключения к имплантированным медицинским устройствам, коммерческие перевозки, ядерное оборудование или системы, а также любые другие применения, при которых отказ устройства может привести к травмированию или смерти людей или к повреждению имущества.

Рады видеть Вас в IQService

Опрос на сайте

Какую Android-оболочку вы используете на своём смартфоне?

ASUS ZenUI - 10.9%
CyanogenMod/Lineage OS - 5.1%
Google Pixel Launcher - 0.7%
HTC Sense Home - 5.1%
Huawei EMUI - 6.5%
LG Home UX - 0%
MEIZU Flyme OS - 11.6%
Samsung Grace UI - 2.2%
Samsung TouchWiz - 5.8%
Sony Xperia UI - 4.3%
Xiaomi MIUI - 47.8%

Проголосовали: 138
Голосование для этого опроса закончилось on: 20 Апр 2018 - 00:00

Способы оплаты

webmoneynalichka-2beznalprivat24 Bonus PlusMasterCardVisa

Преимущества IQS

Профессиональный ремонт ноутбуков, цифровых фотоаппаратов, XBOX 360, Sony PlayStation 3, PS Vita, PS3, PSP, iPhone 3g, iPhone 4S, iPad, iPad 2, и другой техники. Квалифицированные специалисты выполнят восстановление данных, прошивку psp, прошивку iPhone и активацию iPhone, прошивку XBOX 360, а также обновление навигатора.

Гарантия на все выполненные работы.