Печать

Гарантия Apple

Наш сервисный центр осуществляет гарантийное обслуживание продукции Apple. Перед сдачей в ремонт ознакомьтесь с данной информацией:
Гарантия на оборудование
Ограниченная гарантия Apple на 1 (один) год только на изделие марки Apple

НА ЧТО РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НАСТОЯЩАЯ ГАРАНТИЯ?

Общество с ограниченной ответственностью "Эппл " (Limited Liability Company Apple), (далее - «Apple») гарантирует отсутствие дефектов материалов и качество изготовления аппаратных устройств марки Apple и аксессуаров, содержащихся в оригинальной упаковке (далее - «Изделие Apple») при нормальном использовании в соответствии с руководствами пользователя, техническими спецификациями и другими опубликованными рекомендациями Apple в течение 1 (ОДНОГО) ГОДА) с момента первоначальной покупки в розничной сети конечным покупателем (далее - «Гарантийный период»). Чтобы воспользоваться средствами правовой защиты, предусмотренными Ограниченной годовой гарантией, применительно к своему Изделию Apple, обратитесь в локальные сервисные службы Apple, действующие в большинстве регионов мира (в Донецке это IQService). При наличии дефектов материалов и ненадлежащего качества изготовления вы можете направить претензию непосредственно в Apple, даже если Изделие Apple было приобретено у третьих лиц.

НА ЧТО НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НАСТОЯЩАЯ ГАРАНТИЯ?

Настоящая гарантия не распространяется на любые аппаратные устройства и программное обеспечение, изготовленные не под маркой Apple, даже если они были упакованы и проданы с изделиями Apple.

Изделия, изготовленные не под маркой Apple, могут иметь гарантии собственного производителя, предоставляющие преимущества в дополнение к правам, предусмотренным законодательством о защите прав потребителей. Дополнительную информацию см. на коробке изделия или в справочной литературе по такому изделию.

Подробную информацию о своих правах на использование программного обеспечения см. в лицензионном соглашении, сопровождающем программное обеспечение.

В стране, которая не является страной покупки Изделия Apple, возможно ограничение вариантов его обслуживания. Если обслуживание Изделия Apple в такой стране недоступно, Apple, прежде чем предоставить обслуживание, сообщит вам обо всех возможных дополнительных сборах за транспортировку и погрузку.

При обращении в Apple по телефону могут взиматься сборы за звонок в зависимости от места вашего нахождения. Для получения дополнительной информации обратитесь к местному оператору сети.
Настоящая гарантия не распространяется на:
a) расходные материалы, например аккумуляторы или защитные покрытия, склонные к износу, кроме тех случаев, когда причинами неисправности являются дефекты материалов или качества изготовления;
b) косметические повреждения, включая помимо прочего царапины, вмятины и сломанные пластиковые детали портов;
c) повреждения, вызванные использованием c другими изделиями;
d)повреждения в результате несчастных случаев, плохого обращения, неправильного использования, контакта с водой, огнем, землетрясения или других внешних воздействий;
e) повреждения в результате использования Изделия Apple в нарушение положений руководства пользователя, технических спецификаций или других опубликованных рекомендаций Apple;
f) повреждения в результате обслуживания (включая обновления и расширения), выполненного лицами, не являющимися представителями компании Apple или Авторизованными Сервисными центрами Apple («AASP»);
g) Изделия Apple, у которых были изменены функциональное назначение или возможности без письменного разрешения компании Apple;
h) дефекты, возникшие в результате нормального износа или нормального старения Изделия Apple;
i)случаи, когда какой-либо серийный номер удален с Изделия Apple или поврежден;
j) украденное Изделие Apple или Изделие Apple, в отношении которого у компании Apple есть все основания полагать, что оно было украдено, исходя из информации, предоставленной правоохранительными органами.

ВАЖНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ iPHONE И iPAD
Apple вправе ограничить предоставление гарантийного обслуживания iPhone и iPad, предоставляя его только в стране, где Apple или Авторизованные дилеры Apple осуществили первоначальную продажу Изделия Apple. Обслуживание iPhone или iPad должно выполняться только компанией Apple или авторизованными поставщиками услуг Apple.

ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ
Прежде чем передать Изделие Apple на гарантийное обслуживание, создайте резервную копию данных, содержащихся на его носителях информации, удалите все личные данные и отключите все пароли безопасности. В ходе гарантийного обслуживания содержимое носителя информации Изделия Apple может быть удалено, заменено и (или) переформатировано.

Вот так выглядит гарантийный талон Apple :

Гарталон Apple
Для Украины наличие чека обязательно!!
Надеемся данная информация была для Вас полезна. Всегда рады видеть Вас в IQService.

Опрос на сайте

Какую Android-оболочку вы используете на своём смартфоне?

Способы оплаты

webmoneynalichka-2beznalprivat24 Bonus PlusMasterCardVisa

Преимущества IQS

Профессиональный ремонт ноутбуков, цифровых фотоаппаратов, XBOX 360, Sony PlayStation 3, PS Vita, PS3, PSP, iPhone 3g, iPhone 4S, iPad, iPad 2, и другой техники. Квалифицированные специалисты выполнят восстановление данных, прошивку psp, прошивку iPhone и активацию iPhone, прошивку XBOX 360, а также обновление навигатора.

Гарантия на все выполненные работы.