Гарантийный ремонт Nokia
IQService обслуживает по гарантии телефоны Nokia (нокиа) . Перед обслуживанием ознакомьтесь со следующей информацией.
Гарантийный ремонт Nokia - Ограниченная гарантия изготовителя.
1. Гарантию какого типа предоставляет Nokia на свою продукцию?
Гарантийный срок начинается с момента первоначальной покупки мобильного телефона нокиа или дополнительного устройства (далее «Продукция») первым конечным пользователем. Продукция состоит из нескольких различных частей, для которых может быть установлен различный гарантийный срок (далее – «Гарантийный срок»). Гарантийные сроки нокиа составляют:
12 (двенадцать) месяцев для мобильного аппарата и дополнительных устройств (проданных в комплекте с мобильным аппаратом или отдельно), помимо расходных частей и дополнительных устройств, перечисленных ниже;
6 (шесть) месяцев для следующих расходных частей и дополнительных устройств: аккумуляторов, зарядных устройств, подставок, наушников, кабелей и чехлов;
90 (девяносто) дней для носителей программного обеспечения, например, компакт-дисков, карт памяти.
На некоторые модели устанавливается более продолжительный гарантийный срок. Подробную информацию можно получить, обратившись на Горячую Линию Nokia .
2. Как узнать, распространяется ли действие гарантии на мой продукт Nokia?
Подробную информацию можно получить, обратившись на Горячую Линию Nokia, либо направив запрос в службу информационной поддержки нашей компании. Также, можно самостоятельно проверить гарантийный статус телефона Nokia, воспользовавшись средством проверки гарантии Nokia на сайте изготовителя.
3. Продлевает ли гарантию ремонт моего продукта Nokia?
Гарантийный срок продлевается на срок нахождения аппарата в ремонте.
4. На что не распространяется действие ограниченной гарантии?
Действие ограниченной гарантии не распространяется на руководства пользователя, любое программное обеспечение третьих производителей, а также на настройки, контент, данные или ссылки, включенные или загруженные в продукт, добавленные во время установки, сборки, приобретения и на любом другом этапе доставки или иным образом приобретенные конечным пользователем. Кроме того, действие ограниченной гарантии не распространяется:
На обычный износ;
Дефекты, вызванные неаккуратным обращением;
Дефекты или урон, нанесенный неправильной эксплуатацией продукта, включая использование, противоречащее инструкциям, предоставленным Nokia, и другие действия, выходящие за рамки разумного контроля Nokia;
Дефекты или подозрения на дефекты, вызванные тем, что продукт использовался совместно или подключался к любому продукту, аксессуару, программному обеспечению или сервису, не созданному или не поддерживаемому Nokia, или использовался не по назначению;
Дефекты, вызванные коротким замыканием батареи, нарушением пломб корпуса батареи или аккумуляторных элементов, а также наличием следов вскрытия или использования батареи с оборудованием, которое для этого не предназначено;
Если продукт вскрывался, модифицировался или ремонтировался кем-либо, кроме центра обслуживания, если он ремонтировался с использованием неавторизованных запчастей или если серийный номер продукта, информационный код мобильного аксессуара или номер международного идентификатора аппаратуры мобильной связи (IMEI) уничтожен, стерт, изменен или не читается, причем данный факт определяется по усмотрению Nokia;
Если продукт подвергался действию влаги, сырости или экстремальным температурным или внешним воздействиям или резкому изменению условий окружающей среды, коррозии, окислению, если на него проливали жидкость или роняли еду или воздействовали химическими продуктами.
5. Какие документы нужны для получения сервисного обслуживания и дальнейшего ремонта nokia?
Пожалуйста, сохраняйте оригиналы кассового чека и гарантийного талона. Данные документы могут потребоваться Вам при обращении в центр обслуживания.
Вот так выглядит гарантийный талон Nokia.
Он должен быть полностью заполнен без исправлений и иметь различимую печать продавца.
Гарантийный и постгарантийный ремонт Nokia можно осуществить в АСЦ IQS
Всегда рады видеть Вас в IQService.